МКОУ СОШ №7 имени М.Горького
Городской округ "город Кизляр" Республики Дагестан
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения. 

    В условиях школы применяются различные смежные подходы, имеющие границы и зоны воздействия, в которых проявляются те или иные воздействия социальной работы. При этом всегда следует учитывать аспекты, где социальная работа должна ослабить свои позиции в пользу других служб.

    Выступает поручителем, обеспечивающим социальные гарантии каждому члену школьного коллектива;

    Охраняет и защищает личность, ее права, интересы и труд;

    Создает условия для безопасной, комфортной творческой жизни учащихся;

    Оказывает помощь и поддержку нуждающимся учащимся и учителям;

    Налаживает взаимоотношения в коллективе, препятствует фактам психического насилия над личностью;

    Изучает общественное мнение в школьном коллективе;

    Организует социально-психологическую и правовую консультацию для учащихся, педагогов, школьной администрации, родителей;

    Разрешает конфликтные ситуации между учащимися, школьниками и педагогами, учениками и родителями;

    Организует работу школьного телефона доверия;

    Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого ее члена.3

    Основными принципами деятельности социальной службы являются:

    Многофункциональность - выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности школьника и педагога;

    Объективность - учет как можно большего числа факторов существования и развития школьного коллектива и отдельной личности; выработку непредвзятых рекомендаций; учет возрастных особенностей и наклонностей каждой личности, ее нравственную и моральную позицию;

    Коммуникативность - организация системы взаимосвязи с администрацией школы, педагогами, учащимися, родителями, врачами, психологами, юристами, местными и федеральными властями и т.д. для получения разнообразной информации о жизни школьного коллектива, его отдельных частей и личностей с целью свободной ориентации во всех школьных делах и процессах, быстрого нахождения средств квалифицированной помощи;

    Интеграция - полученная информация должна аккумулироваться в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов;

    Оперативность - быстрое разрешение или профилактика социальных проблем и противоречий в данном школьном коллективе, у данной личности;

    Автономность - социальная служба должна быть независимой от административных школ, органов управления образования и других властных структур;

    Репрезентативность - представительство во всех социальных группах школьников и учет их интересов;

    Адаптация - ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива.

    Социально-педагогический модуль при школе создается с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении по причинам имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сферы, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.

    Главные задачи социального педагога

    • изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
    • выявление причин возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушений и принятия мер по их устранению;
    • оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.  

    Направления работы

    • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов
    • Социально-педагогическая защита прав ребенка
    • Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося
    • Социально-педагогическое консультирование
    • Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
    • Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка
    • Поддержка социально ценной деятельности детей и подростков (возможна в виде волонтерства, проектной деятельности)
    • Организационно-методическая деятельность

    Социальный педагог

    Ерина Анна Семёновна.
    Ерина Анна Семёновна
    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 

    Основные направления работы

    • психолого-педагогическая диагностика
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно - развивающая работа;
    • психолого-педагогическое консультирование;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам
    Психологическая служба в общеобразовательной школе появилась в конце 80-х годов двадцатого века. Психологическая служба в школе -форма практической деятельности психолога, осуществляемая с целью повышения качества учебной и воспитательной работы. Психолог в Российской общеобразовательной школе был необходим всегда. В помощи психолога нуждаются все участники учебного процесса. Ученикам психолог может оказать помощь в решении личностных проблем, проблем общения, профориентации и др. Родителям учащихся он может дать советы по воспитанию детей в семье. Особенно в помощи психолога нуждаются учителя: им важно получить совет психолога по созданию оптимальных условий для работы с различными группами учащихся

     

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

    Педагог-психолог

    Зеленова Ирина Александровна.
    Зеленова Ирина Александровна
    учитель начальных классов, педагог психолог

    Педагог-психолог

    Морозова Марина Евгеньевна.
    Морозова Марина Евгеньевна
    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба медиации (примирения) – утвержденная приказом директора образовательной организации детско-взрослая команда, которая в рамках образовательной организации под руководством взрослого куратора осуществляет деятельность по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательной деятельности посредством применения методов медиации и восстановительных технологий.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом
    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Метод «Школьная медиация» - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

    Основная цель служб школьной медиации состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

    Достижение поставленной цели обеспечивается путем решения следующих основных задач:

    • создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп, включая детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в социально опасном положении, детей из неблагополучных семей, детей с девиантным (общественно опасным) поведением, детей, совершивших общественно опасные деяния и освободившихся из мест лишения свободы;
    • создание с использованием процедуры медиации и восстановительного подхода системы профилактической и коррекционной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и находящимися в социально опасном положении, детьми из неблагополучных семей, детьми с девиантным (общественно опасным) поведением, детьми, совершившими общественно опасные деяния и освободившимися из мест лишения свободы;
    • внедрение новых форм, технологий и методов работы, в том числе обеспечение досудебного и судебного сопровождения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом, а также отбывающих или отбывших наказание в местах лишения и ограничения свободы;
    • интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, создание служб школьной медиации в образовательных организациях для обеспечения возможности доступа к медиации для каждой семьи и каждого ребенка;
    • повышение эффективности социальной, психологической и юридической помощи, оказываемой детям, в первую очередь относящимся к группам риска, существующими органами и организациями по работе с детьми, доведение стандартов их работы до уровня, отвечающего европейским стандартам, а также потребностям современного общества, оптимизация системы таких органов и организаций;
    • повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике;
    • обеспечение открытости в деятельности по защите прав и интересов детей, ее подконтрольности институтам гражданского общества, создание условий для привлечения общественности в решение стоящих в этой сфере проблем и задач;
    • развитие международного сотрудничества в области применения медиации и восстановительного правосудия в образовательных организациях.

    Деятельность служб школьной медиации направлена на формирование безопасного пространства (среды) не только для детей, но и для взрослых, путем содействия воспитанию у них культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Уполномоченный по правам ребёнка МКОУ СОШ №7

    Ерина Анна Семёновна.
    Ерина Анна Семёновна
    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка- это лицо, которое занимается защитой прав и интересов детей в любых сферах деятельности и жизни.

    Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса - это неофициальное лицо, избранное школьным сообществом и утвержденное Советом школы (Управляющим советом), наделяется полномочиями отслеживать соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, разбирать конфликтные ситуации, заниматься правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушения прав всех участников образовательного процесса.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Защита прав и законных интересов детей;
    • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
    • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
    • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
    • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
    • Организация информационно-просветительской деятельности;
    • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Уполномоченный по правам ребёнка при главе Республики Дагестан

    Ежова Марина Юрьевна.
    Ежова Марина Юрьевна
    Уполномоченный по правам ребёнка при главе Республики Дагестан
    Адрес: г. Махачкала площадь Ленина 1
    Телефон:
    8(8722) 51-76-58
    Почта:
    detird@mail.ru
    Часы приема:
    Прием граждан с понедельника по пятницу до 18:00

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Дагестан:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    8(8722) 67-08-81
    e-mail  kdnprav@yandex.ru  

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Дагестан

    367001, Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала, Даниялова, 32 (Министерство образования и науки РД)

    Прошедшие мероприятия
    Профилактическая беседа  «Буллинг. Остановим травлю». .

    Профилактическая беседа  «Буллинг. Остановим травлю». 

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    19.02.2025 социальным  педагогом Ериной А.С. в 5-в, 5-д, 5-е классах ( 90 уч-ся) проведена профилактическая беседа  «Буллинг. Остановим травлю». 

    Учащиеся  с помощью социального педагога ответили на вопросы:

     - Что такое буллинг»?

     - Является ли буллинг правонарушением и есть ли за это ответственность?

    - Как избежать буллинга в своей жизни?

    19 февраля среда
    "Насколько вы толерантны?".

    "Насколько вы толерантны?"

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    18 февраля педагог-психолог Морозова М Е. провела в 7-11 классах тестирование "Насколько вы толерантны?", методику субъективного ощущения одиночества Д.Рассела и М.Фергюсона и опросник Г.Айзенка "Самооценка психических состояний личности".
    Тестирование, методика и опросник позволяют  определить уровни таких психических свойств, как тревожность, фрустрацию, агрессивность, ригидность, оценить степень толерантности.
    18 февраля вторник
    Зимняя  Неделя психологии.

    Зимняя  Неделя психологии

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    С 27 -31 января 2025 года в рамках  плана работы педагога-психолога для учащихся школы была проведена зимняя Неделя Психологии. 

    Зимняя  Неделя психологии – 2025г. является специально организованным комплексом мероприятий, который зарекомендовал себя в качестве эффективного инструмента создания психологически безопасного и развивающего образовательного пространства. Такое пространство формируется благодаря вовлечению всех участников образовательных отношений в деятельность, позволяющую лучше узнать самого себя, понять окружающих и научиться управлять своим эмоциональным состоянием.

    В рамках недели педагоги-психологи Зеленова И.А. и Морозова М.Е. организовывали полезную занятость  детей, проводились различные мероприятия, которые способствовали поддержанию благоприятного психологического климата в детском коллективе, психологически безопасной образовательной среды, направленной на сохранение культурной идентичности и передачи культурных традиций народов Российской Федерации, чувства психологического благополучия у участников образовательных отношений.

    В конце недели были подведены итоги. Отличившихся ребят отметили  грамотами.

    27-31 января
    Выставка книг " Время поисков и решений"..

    Выставка книг " Время поисков и решений".

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    30 января в МКОУ СОШ 7 педагоги-психологи Морозова М.Е. и Зеленова И.А. организовали выставку книг " Время поисков и решений. Познай и преодолей себя". На выставке были представлены книги для педагогов и учащихся. В ходе  знакомства с выставкой можно было пройти психологический тест "Способ выражения себя в мире".
    30 января четверг
    Классный час на тему "МЫ ВСЕГДА ВМЕСТЕ".

    Классный час на тему "МЫ ВСЕГДА ВМЕСТЕ"

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    29 января 2025 года в 9 "В" классе (классный руководитель Сталоверова Т.В.) провела тематический классный час (буллинг)на тему "МЫ ВСЕГДА ВМЕСТЕ)

    Целью данного мероприятия является снижение рисков проявления агрессии (травли) среди школьников и нахождение совместных путей решения школьных конфликтов.

    На мероприятии присутствовали социальный педагог школы Ерина Анна Семеновна, которая рассказала о видах буллинга, о последствиях, также психологи нашей школы  морозова Марина Викторовна и Зеленова Ирина Александровна. Они поведали, как не поддаваться агрессии, как вести себя в сложной ситуации, куда обращаться за помощью, провели с учащимися тестирование.

    В конце классного часа учащиеся пришли к выводу, что жить нужно по принципу: «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».

    29 января среда
    "Насколько вы толерантны?".

    "Насколько вы толерантны?"

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    29 января 2025г. В МКОУ СОШ 7 в рамках недели Психологии, педагоги- психологи Зеленова И.А., Морозова М.Е совместно с классными руководителями 8-9-х классов провели ряд классных часов на тему:"Буллинг". В ходе классных часов ребята говорили о поведении и адекватной самооценки личности обучающихся, ориентируясь на существующие законы, зачитывали сообщения, разыграли сценки. Так же педагоги-психологи провели тестирование "Насколько вы толерантны?"
    29 января среда
    Конкурс плакатов и стенгазет на тему:" Профилактика правонарушений".

    Конкурс плакатов и стенгазет на тему:" Профилактика правонарушений"

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    28 января в МКОУ СОШ  7 педагогом-психологом Морозовой М.Е. был организован конкурс плакатов и стенгазет на тему:" Профилактика правонарушений" среди обучающихся 5-11классов. Целью данного мероприятия является формирования разносторонней личности и реализации познавательных и творческих интересов и способностей учащихся.  В ходе выставки педагог-психолог  Морозова М.Е. провела обсуждение газет вместе с учениками.
    28 января вторник
    Неделя психологии..

    Неделя психологии.

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    27 января в МКОУ СОШ 7 стартовала Неделя психологии. В первый день недели ребята начальной школы приняли активное участие в конкурсе рисунков на тему "Толерантность".
    Педагог -психолог Зеленова И.А провела с ребятами 4-х классов тренинг "Сила толерантности".
    Цель тренинга – формирование и развитие толерантного поведения у младших школьников.
    Ребята познакомились с  понятием  «толерантность» по отношению к окружающим людям; на тренинге развитили коммуникативные навыки, эмпатию; раскрывали  значимость толерантного  общения для решения различных проблем  в социуме; формировали способы толерантного общения и взаимодействия с окружающими людьми (сверстниками, учителями, взрослыми и т.д.).
    27 января понедельник
    Медиация. Что это?.

    Медиация. Что это?

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    20 - 21 ноября в 8-х и 11–х классах социальным педагогом Ериной А.С.  совместно с классными руководителями  проведены беседы, классные часы  по тематике   « Медиация. Что это?»

    Цель  и задачи  проведения классных часов: — информирование обучающихся о школьной службе медиации, направленной на профилактику конфликтного поведения;

     - познакомить обучающихся с понятиями «медиация», «медиатор», «Школьная служба медиации»;

     - воспитать доброе отношение друг к другу, потребность и готовность к конструктивному взаимодействию с окружающими. 

    Медиация — это форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны — медиатора (посредника). Медиатор помогает всем участникам услышать и понять друг друга, а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем. 

    20-21 ноября 2024
    Беседа " Буллинг ... или школьная травля"..

    Беседа " Буллинг ... или школьная травля".

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    19 ноября  в 7-9 классах педагог-психолог Зеленова И.А. провела беседу " Буллинг ... или школьная травля". Во время беседы ребята познакомились с понятием «буллинг», с типичными особенностями детей, которые становятся преследователями и жертвами преследования. Педагог-психолог рассказала ученикам как выработать навыки поведения при столкновении с преследованием, а так же  способствовала  воспитанию законопослушного гражданина.
    19 ноября 2024 вторник
    Профилактическая беседа « Стоп , буллинг. Остановим травлю»..

    Профилактическая беседа « Стоп , буллинг. Остановим травлю».

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    16.10.2024 . В 5-г(36 уч-ся), 7-д ( 32 уч-ся), 7-б ( 33 уч-ся)  социальным педагогом Ериной А.С. совместно с кл. руководителями проведена профилактическая беседа « Стоп , буллинг. Остановим травлю».

      Цель: формирование адекватной самооценки личности обучающихся и их поведения, ориентируясь на существующие законы.

     Задачи: познакомить обучающихся с понятием «буллинг», с типичными особенностями детей, которые становятся преследователями и жертвами преследования; выработать навыки поведения при столкновении с преследованием; способствовать воспитанию законопослушного гражданина.

    16 октября 2024 среда
    Социально-психологическое тестирование обучающихся.

    Социально-психологическое тестирование обучающихся

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    В МКОУ СОШ 7 с 15 сентября 2024г. по 15 октября 2024г. проводилось социально-психологическое тестирование обучающихся,  направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. В социально-психологическом тестирование приняли участие 464 учащихся с 7 по 11 класс.
    15 сентября 2024
    15 октября 2024
    Классный час  по теме « Буллинг среди подростков»  с просмотром  короткометражного фильма по данной теме « Будь умницей»..

    Классный час  по теме « Буллинг среди подростков»  с просмотром  короткометражного фильма по данной теме « Будь умницей».

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    В   3-г классе( 31 уч-ся)  социальный педагог  школы совместно с учителем Маммаевой Р.М. провели интересный классный час  по теме « Буллинг среди подростков»  с просмотром  короткометражного фильма по данной теме « Будь умницей».

     Буллинг в школе распространенная проблема во всех странах. Где-то меньше, где-то больше. Мы же говорим о  данной проблеме для детей  в  школе. Более 70% детей  хотя бы раз сталкивались с тем, что их дразнят, обзывают, придумывают клички, демонстрируют презрительное отношение. Участвуя в травле,   дети зачастую не осознают  последствия своих действий, а также  серьёзного значения   происходящему.

    И , конечно же, будет лучше, чтобы  наших детей окружали хорошие добрые люди, и,  чтобы  наши дети никогда не столкнулись с проблемой буллинга. Именно этого мы желаем нашим воспитанникам – побольше хороших и добрых людей на их жизненном пути.

    15 апреля 2024 понедельник
    Классный час на тему:  «Стоп буллинг. Остановим  травлю»..

    Классный час на тему: «Стоп буллинг. Остановим  травлю».

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    02.04. 2024 в  7-а классе  ( 36 уч-ся)  социальным педагогом Ериной А.С. совместно с классным руководителем  проведён  классный час на тему:

    «Стоп буллинг. Остановим  травлю».

    Цель: формирование адекватной самооценки личности обучающихся и их поведения, ориентируясь на существующие законы.

    Задачи: познакомить обучающихся с понятием «буллинг», с типичными особенностями детей, которые становятся преследователями и жертвами преследования; выработать навыки поведения при столкновении с преследованием; способствовать воспитанию законопослушного гражданина

    02 апреля 2024 вторник
    Классные часы  по теме: «Закон на нашей Земле».

    Классные часы  по теме: «Закон на нашей Земле»

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    05.02.2024 в 6-д,  6-г классах ( 58 учащихся) социальным педагогом Ериной А.С. совместно  с классными руководителями  проведены  классные часы  по теме

     « Закон на нашей Земле»

    Цели проведения:

    - упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их с видами нарушений и наказаниями за них; профилактика правонарушений несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся;

    - формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;

    - воспитывать чувство ответственности за свои поступки;

    -формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и близким.
    05 февраля 2024 понедельник
    Беседа  с учащимися 8-х классов по теме:« Уголовная ответственность  за ведомо  ложных сообщений  об акте терроризма»..

    Беседа  с учащимися 8-х классов по теме:« Уголовная ответственность  за ведомо  ложных сообщений  об акте терроризма».

    РД г.Кизляр, ул.Победы,83А

    10  ноября  2023 года  лейтенант  полиции   Магомедов М.Г.  совместно с социальным педагогом Ериной А.С.  провели профилактическую  беседу  с учащимися 8-х классов ( 151 уч-ся)   по теме:« Уголовная ответственность  за ведомо  ложных сообщений  об акте терроризма».

    10 ноября 2023 пятница
    Беседа о запрете участия несовершеннолетних  подростков  в несанкционированных  собраниях  митингах, демонстрациях,  шествиях и пикетированиях    .

    Беседа о запрете участия несовершеннолетних  подростков  в несанкционированных  собраниях  митингах, демонстрациях,  шествиях и пикетированиях    

    РД г.Кизляр, ул.Победы,83А

    МКОУ СОШ №7.  09.11. 2023  в 7-х-11-х  ( 261 уч-ся)   классах   социальным  педагогом   Ериной  А.С. совместно с классными руководителями  проведена разъяснительная беседа о запрете участия несовершеннолетних  подростков  в несанкционированных  собраниях  митингах, демонстрациях,  шествиях и пикетированиях    

     Федеральный Закон №54-ФЗ от 19.06. 2004.

    10 октября 2023 вторник
    Классный час на тему : «Дети говорят телефону доверия « Да»..

    Классный час на тему : «Дети говорят телефону доверия « Да».

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А
    11.05.23г в 4 «Б»классе прошел классный час на тему : «Дети говорят телефону доверия « Да». 
    Цели:
    - информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
    - мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
    11 мая 2023 четверг
    Беседа по  теме: «Подросток и закон. Проступок. Правонарушениия» .

    Беседа по  теме: «Подросток и закон. Проступок. Правонарушениия» 

    РД г. Кизляр ул.Победы 83А

    14.04.2023.В МКОУ СОШ 7 состоялась беседа  инспектора ПДН  Багавудинова Ш.М. совместно с социальным педагогом Ериной А.С. с учащимися   8-9 классов ( 258 уч-ся) по  теме: «Подросток и закон. Проступок. Правонарушениия» 

      14 апреля 2023 пятница
      Совет профилактики школы.

      Совет профилактики школы

      РД г. Кизляр ул.Победы 83А

      12.04.  2023г в МКОУ СОШ №7 состоялся Совет профилактики школы . На заседании Совета профилактики рассмотрены вопросы нарушителей дисциплины,  уклонений от учёбы отдельных учащихся. Родителям  даны  рекомендации  по вопросу   контроля за учёбой,  за воспитанием своих детей.

      12 апреля 2023 среда

      Документы

      • Все документы
      • Рабочие программы
      • Антикоррупционная политика
      • Воспитание
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie