МКОУ СОШ №7 имени М.Горького
Городской округ "город Кизляр" Республики Дагестан
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

     8(8722) 67-14-49, прямой единый номер 123

    Дежурный МОВО по г.Кизляр (Росгвардия):

    3-01-15, +7(87239) 3-01-15

    Дежурная ОМВД РФ по г.Кизляр: 

    02, 2-18-65, +7(8722) 99-48-15

    Мегафон, МТС: 020

    Билайн: 002

    Общий номер: 112

    Дежурный территориального органа безопасности (УСФБ):

    2-40-86, +7(8722) 98-08-12

    Отправляя ребенка в школу, родители доверяют его жизнь и здоровье сотрудникам образовательного учреждения. Хочется быть уверенным, что там ему ничего не грозит, а если возникнет некий форс-мажор, безопасность будет обеспечена в соответствии с требованиями и утвержденными инструкциями. Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения.

      В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

      Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

      Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

      С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

      Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

      1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
      2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
      3. проведение осмотров территории и помещений;
      4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
      5. организацию пропускного режима;
      6. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
      7. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
      8. проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
      9. плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
      10. проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
      11. инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

      Документ по антитеррористической защищенности

      В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
      В этом документе:

      • есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
      • представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
      • отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
      • есть оценка возможных последствий теракта.

      Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

      Функции руководителя:

      1.    Знать требования документов по предупреждению проявлений и противодействию терроризму.
      2.    Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения.
      3.    Определять порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся на ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивного стадиона, конференц-зала и других кабинетов, помещений.
      4.    Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала непроверенных и подозрительных лиц.
      5.    Обязать педагогов учреждения проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности.
      6.    Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательного учреждения.
      7.    Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение.
      8.    Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми.
      9.    Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.
       

      Деятельность комиссии

      Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.

      В комплекс предупредительных мер входят:

      1. Осуществление охраны школы совместно с силами вневедомственной охраны или частных охранных предприятий, в чьи функции входит: обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.
      2. Укрепление объекта в инженерно-техническом отношении: установление надежных решеток на окна; замена дверей на металлические с запорами.
      3. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения; системами контроля за радиационным, химическим состоянием окружающей среды.
      4. Подготовка паспорта антитеррористической защищенности.
      5. Организация противопожарной и электробезопасности. 
      6. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения. 

      Действия при подозрении на вероятность теракта

      Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

      • попытка проникновения в школу посторонних людей;
      • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
      • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
      • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
      • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
      • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

      Работа с учащимися

      Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

      • Не трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
      •  Не брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
      • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

      Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

      •  Не оставлять без внимания ни одного подобного звонка.
      •  Передать полученную информацию в правоохранительные органы.
      • Постараться дословно запомнить разговор, а лучше записать его на бумаге.

      Организация безопасности в праздничные дни

      Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

      • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
      • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
      • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
      • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
      • контроль за работой охранников;
      • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

      Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

      Формы работы с детьми

      • беседа
      • инструктаж
      • плановые тренировки
      • мероприятия
      • классные часы

      Школа – место, где помимо обучения детей в рамках школьной программы постоянно проходят разнообразные образовательные и спортивные мероприятия. Такие учреждения даже в небольших населенных пунктах каждый день принимают сотни учащихся.Преподавательский состав и персонал исчисляется десятками. В больших учебным заведениях общее число учащихся и педагогов может доходить до нескольких тысяч. Возникновение пожара в школьном здании крайне опасно. Пожарная безопасность в школе – категорически важный момент, за пренебрежение которым можно поплатиться не только штрафом, но и жизнью. Контроль за ней ведет лично МЧС. 

      Общие требования пожарной безопасности

      Для обеспечения пожарной безопасности в школе разработан комплекс специальных требований, призванных защитить детей от огня и последствий возгораний. Дополнительные правила и инструкции разрабатывает администрация конкретного учреждения применительно к данному объекту. Требования пожарной безопасности в школе подлежат обязательному выполнению, как сотрудниками заведения, так и учащимися.

      Как и на любом объекте, предназначенном для обучения детей и подростков, в школе организуется система противопожарной защиты и предпринимается комплекс мер, предназначенных для предотвращения возможности возгорания. Мероприятия по пожарной безопасности в школе включают:

      • Систему охранно-пожарной сигнализации. В школе установлена автоматическая система, самостоятельно реагирующая на возникновение чрезвычайной ситуации. 
      • Первичные средства пожаротушения. Система противопожарной защиты укомплектована огнетушителями, пожарными щитами с набором инвентаря. Осуществляется контроль над их техническим состоянием и работоспособностью.
      • План эвакуации. 
      • Размещение символики. По всему зданию установлены соответствующие знаки и таблички (эвакуационные выходы и пути).
      • Маршруты эвакуации. Все маршруты находятся в исправном состоянии, а выходы открытыми. С пути эвакуационного отступления убираются все предметы и имущество, способное помешать своевременному отходу из здания.
      • Стенды. На видных местах размещены стенды и плакаты с разъяснением мер пожарной безопасности.
      • Систему обучения. С учениками, преподавателями и техническим составом проводятся соответствующие занятия. Обучение производится отдельно для категорий обучаемых. Одной из мер является инструктаж по пожарной безопасности в школе для сотрудников и учащихся школы.

      Запрещается

      • использовать технические помещения для хранения материалов, оборудования, мебели и других предметов;
      • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
      • размещать мебель, оборудование и другие предметы на подходах к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода и первичным средствам пожаротушения, у дверей эвакуационных выходов, в переходах между секциями и выходами на наружные эвакуационные лестницы;
      • проводить уборку помещений с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
      • устраивать в лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы;
      • загромождать и закрывать проходы к местам крепления спасательных устройств.

      Действия при возникновении пожара

      • Необходимо немедленно вызвать пожарную охрану по телефону "01", 112 , сообщив свой точный адрес, объект пожара и встретить пожарную охрану. Детям - если рядом есть взрослые, сразу позвать их на помощь;
      • Если горение только началось, вы его легко затушите водой, накроете толстым одеялом, покрывалом, забросаете песком, землей;
      • Ни в коем случае не тушить водой горящие электропроводку и электроприборы, находящиеся под напряжением - это опасно для жизни;
      •  Если вы видите, что не сможете справиться с огнем, и пожар принимает угрожающие размеры, срочно покиньте помещение;
      •  Никогда не прячьтесь в задымленном помещении в укромные места.

      И помните, что пожар легче предупредить, чем погасить, и что маленькая спичка может обернуться большой бедой!

      Количество автомобилей на российских дорогах с каждым годом все увеличивается, что является причиной постоянного роста количества различных ДТП. Зачастую участниками ДТП становятся дети и подростки.В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. Несчастные случаи, происходящие с учащимися в стенах школы и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% школьников получают травмы на переменах.

      • Закрытые и открытые повреждения костей и мягких тканей, черепно-мозговые травмы вследствие ударов и падений. Травмы и повреждения бывают самые разные. Это и ушибы, и растяжения связок. Но чаще всего обращаются с переломами, полученными вследствие падения (с лестницы, перил, после столкновений и т.д.). Причем переломы рук, точнее предплечья или ключицы, происходят в 4-5 раз чаще, чем переломы ног.
      • Ранения колющими и режущими предметами вследствие неосторожного применения или баловства (остро отточенные карандаши, циркули, кнопки, угольники, ножницы), повреждения деревообрабатывающими инструментами (молоток, стамеска, рубанок) на уроках труда вследствие несоблюдения техники безопасности.
      • Термические ожоги от раскаленной плиты или горячего утюга — частые травмы на уроках домоводства, а химические ожоги от кислот и щелочей — на уроках химии.
      • Поражения электрическим током от неисправных электроприборов или при несоблюдении техники безопасности.

      В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МКОУ СОШ №7 проводится следующая работа: 

      • беседы
      • мероприятия
      • классные часы
      В летние школьные каникулы дети отдыхают, играют, купаются, загорают, придумывают различные забавы, находясь на водоемах. Надо помнить, что на воде, как и с огнем, шутки плохи. Но далеко не всегда мы осознаем, насколько опасна водная среда для человека. Поэтому, находясь у воды, никогда нельзя забывать о собственной безопасности.
      Основные принципы безопасного поведения  на водоёме:

      1. Если что-то произошло в воде, никогда не пугайся и не кричи. Во время крика в твои легкие может попасть вода, а это как раз и есть самая большая опасность;

      2. Не плавайте в одиночку: в случае опасности товарищ поможет тебе;

      3. Не следует плавать сразу после еды;

      4. Не балуйтесь в воде, не деритесь, не устраивайте шумную возню;

      5. Не плавайте в незнакомом месте без взрослых;

      6. Не ныряйте в незнакомом месте;

      7. Не плавайте в очень холодной воде;

      8. Не плавайте в грязной воде.

      Умение хорошо плавать - одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде.

      Лучше всего купаться в специально оборудованных местах: пляжах, бассейнах, купальнях; обязательно предварительно пройти медицинское освидетельствование и ознакомившись с правилами внутреннего распорядка мест для купания.

      В походах место для купания нужно выбирать там, где чистая вода, ровное песчаное или гравийное дно, небольшая глубина (до 2м), нет сильного течения (до 0,5 м/с).

      Начинать купаться рекомендуется в солнечную безветренную погоду при температуре воды 17-19С, воздуха 20-25С.

      В воде следует находиться 10-15 минут, перед заплывом необходимо предварительно обтереть тело водой.

      При переохлаждении тела пловца в воде могут появиться судороги, которые сводят руку, а чаще ногу или обе ноги. При судорогах надо немедленно выйти из воды. Если нет этой возможности, то необходимо действовать следующим образом:

      1. Изменить стиль плавания - плыть на спине.

      2. При ощущении стягивания пальцев руки, надо быстро, с силой сжать кисть руки в кулак, сделать резкое отбрасывающее движение рукой в наружную сторону, разжать кулак.

      3. При судороге икроножной мышцы необходимо при сгибании двумя рукам и обхватить стопу пострадавшей ноги и с силой подтянуть стопу к себе.

      4. При судорогах мышц бедра необходимо обхватить рукой ногу с наружной стороны ниже голени у лодыжки (за подъем) и, согнув ее в колени, потянуть рукой с силой назад к спине.

      5. По возможности произвести укалывание любым острым подручным предметом (булавкой, иголкой и т.п.)

      6. Уставший пловец должен помнить, что лучшим способом для отдыха на воде является положение «лежа на спине».

      Чтобы избавиться от воды, попавшей в дыхательные пути и мешающей дышать, нужно немедленно остановиться, энергичными движениями рук и ног удерживаться на поверхности воды и, поднять голову возможно выше, сильно откашляться. Чтобы избежать захлебывания в воде, пловец должен соблюдать правильный ритм дыхания. Плавая в волнах, нужно внимательно следить за тем, чтобы делать вдох, когда находишься между гребнями волн.

      Плавая против волн, следует спокойно подниматься на волну и скатываться с нее. Если идет волна с гребнем, то лучше всего подныривать под нее немного ниже гребня.

      Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу.

      Оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

      Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков. Необходимо лечь на спину, стремясь мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыл. Если все-таки не удается освободиться от растений, то освободив руки, нужно поднять ноги и постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.

      Нельзя подплывать близко к идущим судам с целью покачаться на волнах.

      Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт. Опасно прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте - можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

      Не менее опасно нырять с плотов, катеров, лодок, пристаней и других плавучих сооружений. Под водой могут быть бревна - топляки, сваи, рельсы, железобетон и пр. Нырять можно лишь в местах, специально для этого оборудованных. Нельзя купаться у крутых, обрывистых и заросших растительностью берегов. Здесь склон дна может оказаться очень засоренным корнями и растительностью. Иногда песчаное дно бывает зыбучим, что опасно для не умеющих плавать.

      Важным условием безопасности на воде является строгое соблюдение правил катания на лодке. Нельзя выходить в плавание на неисправной и полностью необорудованной лодке. Перед посадкой в лодку, надо осмотреть ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин, спасательного круга, спасательных жилетов по числу пассажиров, и черпака для отлива воды. Посадку в лодку производить, осторожно ступая посреди настила. Садиться на балки (скамейки) нужно равномерно. Ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, раскачивать лодку и нырять с нее.

      Запрещается кататься на лодке детям до 16 лет без сопровождения взрослых, перегружать лодку сверх установленной нормы для этого типа лодки, пересекать курс моторных судов, близко находиться к ним и двигаться по судовому ходу. Опасно подставлять борт лодки параллельно идущей волне. Волну надо «резать» носом лодки поперек или под углом.

      Если лодка опрокинется, в первую очередь нужно оказать помощь тому, кто в ней нуждается. Лучше держаться всем пассажирам за лодку и общими усилиями толкать ее к берегу или на мелководье.

      Ответственность за разжигание национальной, религиозной и социальной ненависти либо вражды.

      Опасность использование пиротехники

      Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

      Памятка
      об ответственности граждан за заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов- статья 207 УК РФ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АКТЕ ТЕРРОРИЗМА – УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ!

           Данное преступление относится к преступлениям террористической направленности (статья 207 УК РФ. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба ибо наступления иных общественно опасных последствий), поскольку заведомо ложное сообщение об акте терроризма хотя и не создает реальную опасность наступления последствий, характерных для терроризма, однако общественной безопасности причиняется ущерб.
            Объективная сторона преступления выражается в заведомо ложном сообщении о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей и причинения имущественного ущерба, то есть лицо знает о том, что сообщает сведения не соответствующие действительности. Сообщения имеют различные формы – по телефону, в письменном виде, через средства массовой информации, компьютерную связь и могут передаваться различным адресатам, как организациям и учреждениям, обязанным реагировать по роду службы на эти сообщения, например в правоохранительные органы, органы власти, так и в другие организации, либо отдельным гражданам. 
           Мотивы преступления могут быть различными: из чувства мести, из хулиганских побуждений, с целью привлечения к себе внимания, при этом преступление всегда совершается с прямым умыслом, поскольку преступники вполне осознают, что сообщают ложные сведения об акте терроризма и желают так поступить. Субъектами преступлений выступают как подростки, так и взрослые лица, которые совершают преступления, вполне осознавая последствия своих действий. Подростки, как правило, совершают преступления с целью избежать контрольной работы, отомстить учителям, не ходить в школу, сорвать экзамен. Взрослые лица, совершают преступления в большей степени из чувства мести к работодателям, работникам правоохранительных органов, органов власти, а иногда из хулиганских побуждений, находясь в состоянии алкогольного опьянения.          Изменения в ст.207: С 11 января 2018 года вступили в силу новые поправки в статью 207 Уголовного кодекса Российской Федерации, усиливающие ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма. Изменения внесены Федеральным законом РФ № 501-ФЗ от 31.12.2017 года. Теперь ответственность по части первой наступает при совершении заведомо ложного сообщения о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий из хулиганских побуждений. За данные действия увеличен размер наказания в виде штрафа, теперь он составляет от 200 до 500 тысяч рублей. Максимальное наказание установлено в виде принудительных работ на срок от 2 до 3 лет. За преступление, предусмотренное ч.2 ст.207 УК РФ, а именно, за деяние, совершенное в отношении объектов социальной инфраструктуры, либо повлекшее причинение крупного ущерба, предусмотрен штраф от 500 до 700 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок от 3 до 5 лет. Под крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей. Вновь введенная часть третья устанавливает ответственность за заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий в целях дестабилизации деятельности органов власти. Максимальное наказание за данное преступление составляет от 6 до 8 лет лишения свободы. Часть четвертая ст. 207 УК РФ предусматривает ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия. За такие действия предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 10 лет. Новая редакция Ст. 20 УК РФ.

      За заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207) уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста. 
      ПОМНИТЕ! Сообщая об акте терроризма, вы посягаете на общественную безопасность, в связи с чем, нарушается нормальная деятельность учреждений, отвлекаются значительные силы и средства правоохранительных органов, причиняется вред интересам конкретных граждан. Ваши слова и действия могут образовать состав уголовнонаказуемого деяния, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма). Мотив ваших действий может быть любым: хулиганским, желание проверить «качество и быстроту» работы правоохранительных органов, нарушить обычный порядок работы каких-либо организаций. Ответственность за совершение данного преступления наступает с 14 лет.

      Материалы по противодействию идеологии терроризма

      1. Видеоролик с участием заместителя Муфтия РД Абдуллы Салимова https://t.me/mirmol05/35121.

      2.Видеоролик с участием шоумена, экс-участника команды КВН «Сборная Дагестана» Арсена Лугуева

      https://t.me/RGVKDAGESTAN/30307.

      3.Видеоролик с участием учителя истории и географии, аспиранта Дагестанского государственного университета Ахмедия Махадова

      https://t.me/RGVKDAGESTAN/30297.

      4.Видеоролик с участием чемпиона мира по боксу по версии WSB Рамазаном Магомедовым https://t.me/institutmediaRD/33.

      Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних

      Прошедшие мероприятия
      Олимпиада по ПДД.

      Олимпиада по ПДД

      РД г. Кизляр ул.Победы 83А
      Активисты 5 "В" класса(классный руководитель Сталоверова Т.В.) стали участниками в образовательном марафоне, в олимпиаде по ПДД на образовательной платформе Учи. РУ. Ребята получили сертификаты, грамоты, похвальные листы, дипломы. Молодцы! Дальнейших успехов и побед!!!
      29 октября вторник
      Беседа социального педагога Ериной А.С.   по теме «  Наркотики и ответственность. Виды наказания за наркопреступления»..

      Беседа социального педагога Ериной А.С.   по теме «  Наркотики и ответственность. Виды наказания за наркопреступления».

      РД г. Кизляр ул.Победы 83А

      22.10. 2024  состоялась беседа социального педагога Ериной А.С.   по теме « Наркотики и ответственность. Виды наказания за наркопреступления».

      В беседе приняли  участие   учащиеся 9-б класса-29 уч-ся, 10-а кл-29 уч-ся. (  итого  58 уч-ся ).

      Цель проведения беседы: 

      - предоставить учащимся информацию об ответственности за применение, хранение и сбыт  наркотиков;

       -  разъяснение  статьи 228  УК РФ, ст. 230, ст. 231, ст.232.

      22 октября вторник
      Классный час «Безопасность в сети  Интернет»..

      Классный час «Безопасность в сети  Интернет».

      РД г. Кизляр ул.Победы 83А

      21.10.2024  социальным  педагогом Ериной А.С.  совместно с  классным руководителем Саидовой У.А. .  проведен   классный час   в 9-д классе – 32 учащихся   «Безопасность в сети  Интернет».

      Цель проведения классного часа: - обратить внимание учащихся на возможные угрозы в сети интернет, повысить  грамотность  учащихся в вопросах безопасности в сети, формировать общепринятые нормы поведения в сети.

      Задачи: 1.Знакомство  учащихся с потенциальными  угрозами,  которые   могут встретиться при работе в сети Интернет. 2. Выработка правил безопасности в сети. 3.  Выработка необходимости  использования в сети общепринятых нравственных норм поведения.

      21 октября понедельник
      Беседа «Об ответственности несовершеннолетних за участие  в несанкционированных массовых мероприятиях»..

      Беседа «Об ответственности несовершеннолетних за участие  в несанкционированных массовых мероприятиях».

      РД г. Кизляр ул.Победы 83А

      21 10. 2024  социальным педагогом Ериной А.С.  совместно с классными руководителями  в 7-д (  33 уч-ся), 7-г ( 28 уч-ся)  классах проведена разъяснительная беседа «Об ответственности несовершеннолетних за участие  в несанкционированных массовых мероприятиях».

      Цель  :

       -  напомнить  учащимся об ответственности за несоблюдение Закона РФ,

      -  разъяснить Закон РФ « Об ответственности несовершеннолетних за участие  в несанкционированных массовых мероприятиях».

       В заключение беседы просмотр видео-ролика по данной теме.

      21 октября понедельник
      Беседа на тему " Экстремизм в  молодежной среде. Как не допустить...".

      Беседа на тему " Экстремизм в  молодежной среде. Как не допустить..."

      РД г. Кизляр ул.Победы 83А
      7 октября в 8 А, 8 Б классах педагогом - психологом Зеленовой И.А. была проведена беседа на тему " Экстремизм в  молодежной среде. Как не допустить..." Присутствовало 29 человек. Во время беседы подняли такие вопросы, как рост экстремизма, общественная безопасность. Разбирались в причинах возникновения экстремизма и терроризма, а так же выяснили кто составляет социальную базу экстремизма и терроризма.
      07 октября понедельник

      Ссылки на классные мероприятия:

      Правила дорожной безопасности

      Антитеррористическая безопасность

      Нет наркотикам

      Документы

      • Все документы
      • Нормативные документы
      • Воспитание
      • Антитеррористическая безопасность
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie