МКОУ СОШ №7 имени М.Горького
Городской округ "город Кизляр" Республики Дагестан
  • Знание

    Одно из магистральных направлений реализации проекта "Школа Минпросвещения" предусматривает предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования и гарантирует ему достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.

    Поставленная цель требует последовательного решения ряда принципиальных задач:

    • Единые рабочие программы, единое календарно-тематическое планирование
    • Единые подходы к составлению расписания уроков
    •  Объективная внутришкольная и внешняя система оценивания (в том числе ВПР)
    •  Единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям
    •  Единая линейка учебников
    •  Единые углубленные программы (с 7 класса)
    •  Внеурочная деятельность (10 часов рекомендованных курсов)
    •  Проектная и исследовательская деятельность
    • Сетевая форма обучения, академическая мобильность старшеклассников
    •  Внутришкольная система профессионального роста и развития, наставничество (поддержка молодых учителей)
    •  Современный модульный курс «Технология» - платформа технологического образования, кластер формирования метапредметных результатов образования
    •  Методическая служба
    •  План мероприятий по развитию инклюзивного образования

    Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности

    Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов

    Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы)

    Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ

    Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня

    Углубленное изучение отдельных предметов

    Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

    Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

    Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении (I и (или) II степени)

    Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

    Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

    Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

    Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном

    Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

    Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников

    Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

    Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)

    Разработанность локальных актов в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования

    Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

    Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам

    Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)

    "Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ)"

    Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования

    Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

    Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью , в том числе посредствам организации инклюзивного образования

    Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования, на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике