9д

Учителя
Фотографии

Беседа о героях современной России
Беседа началась с рассказа о значении праздника 23 февраля, его истории и традициях.
Классный руководитель подчеркнул, что этот день – дань уважения не только ветеранам Великой Отечественной войны и других военных конфликтов, но и всем тем, кто сегодня стоит на страже Родины.
Важной частью беседы стало обсуждение значения слов «героизм», «патриотизм». Эта беседа стала важным этапом в патриотическом воспитании подрастающего поколения.
Урок мужества «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»
Кураторы класса (Караянова М. К., Адильсолтанов Д. Н.) рассказали о том, что ежегодно 15 февраля в России отмечается День памяти воинов-интернационалистов, приуроченный к завершению вывода войск из Афганистана в 1989 году. А в 2011 году он получил официальный статус и стал называться Днём памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
Росгвардейцы прочитали стихи и почтили память погибших минутой молчания.
Урок Мужества
Блокада Ленинграда — это не только страдания и утраты, но и невероятная стойкость, мужество и сплоченность людей, которые пережили эти тяжелые времена.
Блокадный хлеб: символ жизни и стойкости, технологию приготовления которого учащиеся попытались повторить.
Ребята, рассказали о мужестве и героизме людей, переживших эти ужасные времена.
Завершили классный час минутой молчания в память о всех, кто был лишен жизни в те страшные времена.
На мероприятии присутствовали директор школы Сабутова З.К. и куратор 9-д класса Росгвардии Адильсолтанов Д. Н.
Урок мужества «Подвиг Ленинграда»
Цель: Формирование у учащихся патриотических чувств, уважения к истории своей страны, понимания значения подвига жителей блокадного Ленинграда.
Мариям Курмановна кратко рассказала о блокаде Ленинграда, её причинах и последствиях, подчеркнув значение подвига ленинградцев для всей страны.
Учащиеся 9-д класса Росгвардии подготовили доклады, стихотворения о блокаде, о жизни в блокадном городе.
Учащиеся ознакомились с отрывками из дневников жителей блокадного Ленинграда. Это позволило им глубже проникнуться атмосферой того времени и понять чувства людей, переживших блокаду.
Джамал Нариманович подчеркнул важность сохранения памяти о подвиге ленинградцев. Учащиеся 9-г класса продемонстрировали высокий уровень интереса к теме, активно участвовали в обсуждении, проявили сопереживание ленинградцам.
Акция «Блокадная ласточка»
Для учащихся начальной школы это было необычным событием. Дети, словно маленькие солнышки, осветили школьный класс своими улыбками. Воздух наполнился трепетом ожидания, когда гостям рассказали о стойкости и мужестве жителей блокадного Ленинграда, о символе надежды – маленькой ласточке, вырезанной из бумаги. Эта птица, несущая в себе весточку о мире и свободе, стала настоящим талисманом для ленинградцев.
Каждому ребенку вручили этот хрупкий символ – бумажную ласточку, бережно вырезанную росгвардейцами. Дети с восхищением рассматривали свои подарки.
Учащиеся 9-д класса Росгвардии предложили детям приклеить ласточек, напоминая о том, как важно ценить мир, помнить о подвиге предков и беречь историю своей страны.